22 октября 2012 г.

Интервью с ПД - Mary-S

Доброго начала недели вам дорогие наши читатели!
А мы трудовую неделю хотим начать с очередного знакомства с прекрасной скрап-мастерицей Марией Mary-S
- Мария, привет! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Спиридонова Мария, в блого-мире Mary-S, мне 27 лет и живу с старинном русском городе Ярославле. У меня растут две чудесные дочурки. Благодаря им я и стала заниматься скрапбукингом.  В декрете много свободного времени. Сначала я начала делать открытки с вышивкой 
а вот потом перешла на бумагу. И первую свою скраповую открытку сделала на день рождение сыну подруги. Я потратила на материалы тогда, аж  700 руб. Мне показалось это очень много)
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
До скрапа я занималась вышивкой и вязала слингобусы. Сейчас времени нет ни на то, ни на другое.  Метрика для старшей дочери так и лежит недоделанная  
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Я не могу выделить какой-то один стиль. Мне интересны все, по крайней мере очень хочется освоить все. А потом уже выбрать, что-то свое. Меня очень привлекает Шебби и  Винтаж. Но не одну мою работу нельзя отнести чисто к этим стилям.  
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна
работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Больше всего я люблю бумагу. Последняя моя любовь это EР, My Minds Eye, Tilda. Красивый узор бумаги – вот источник моего вдохновения. Так же очень часто применяю чипборд и высечки! 
- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?Чаще всего я использую брадсы, их у меня великое множество, но я хочу еще больше!!! Обожаю пуговки и шнуры.  Без дела у меня ничего не лежит. Иногда вспоминаю о том, что было куплено сто лет назад. Оно просто лежало и ждало своего часа. 
- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что
нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Если вы только начинаете заниматься скрапбукингом, то не торопитесь скупать все и сразу.  Поищите дома «ценные» вещи, наверняка у вас найдется несколько пуговиц, лент, бусин))  А если вы запланировали какой-то большой проект, то лучше купить бумагу и украшения из одной коллекции.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Больше всего я не очищать штампы…Но я знаю, чем скорее его помыть, тем лучше

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Как такового скрап-уголка у меня нет. Квартира у меня маленькая, да и маленькие детки. Так что все лежит в ящиках, закрывающихся на замки. А вот если у меня какой-нибудь проект, то материалы разложены по всем высоким поверхностям столам, шкафам и подоконникам!

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Брадсы, пуговки, фишки и металлические украшения хранятся в коробочках с ячейками. Бумага в больших боксах. Ленты, чипборд , цветы в коробках. А штампы в прозрачных файлах. 
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы
поделиться с нашими читателями?
Например, для тонирования бумаги я пользуюсь дистресс чернилами. Наношу я их несколькими способами. Могу спонжиком косметическим, а могу и кусочком фетра на аппликаторе.
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Планов  у меня масса! Совсем недавно я открыла у нас в городе Творческую Мастерскую, где буду проводить мастер-классы для начинающих, а так же будет приглашать скрап-звезд и учится самим).  А так у меня в проекте несколько альбомов для себя. И еще я очень хочу сесть за Новогодние открытки, прямо ручки так и чешутся.

- Какие твои самые любимые работы? 
Я  не знаю как выделить любимые работы. Мне кажется они все такие хорошие. Но когда появляется что-то новое, оно становится любимым. В последнее время я делаю в основном альбомы.
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я желаю всем читателям неиссякаемого вдохновения!  Не бойтесь творить! Пробуйте новое! 

Маша, огромное спасибо за твое интервью. Работы просто великолепные. Мы тебе тоже желаем неиссякаемого творческого вдохновения и реализации всех планов!!! Всем желающим познакомится ближе с творчеством Марии, даем ссылку на ее блог - 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.