12 марта 2013 г.

Интервью с ПД - Julia

И еще раз приветики!
Продолжаем знакомить вас с нашими гостьями блога :) 
И еще одна у нас скрап-мастерица Юлия Julia

- Юля приветик. Рады видеть тебя у нас в блоге. Расскажи немного о себе.
Здравствуйте все! Меня зовут Юлия. Мне 34 года. Живу в красивом городе Перми.
У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 9 лет и Рамильчик, ему 5 лет. Я не работаю, «учусь вместе с детьми».

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Когда мой старший сын «попрощался» с детским садом, ему подарили альбом-портфель сделанный своими руками. А сделала его замечательная мастерица Люлена (http://yuliyafel.blogspot.ru/ ). Я долго изучала этот альбом и ее блогодомик, интернет. И решила посетить курсы по изготовлению открытки ручной работы. И мой взгляд пал на Хоббирум (http://hobbyroomperm.blogspot.ru/ ). Вот так я познакомилась с рукодельницами и миром кардмейкинга и скрапбукинга. Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья.

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
До скрапбукинга, я занималась вышивкой крестом. И очень любила кулинарничать на кухне.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Мне очень нравится шебби, винтаж, американский стиль. Хотя я понимаю, что многому нужно еще учится. Очень хочется попробовать стимпакс.

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Конечно же ни одна работа не обходится без бумаги. Мне нравится Прима, Мелиса Френсис, ММЕ, Эхо парк. Очень нравятся Примовские цветочки и украшения. И еще я не нарадуюсь машинкой Биг Шот. Очень люблю чипборд, пуговки, стразики, кружева и ленты, брадсы, рафия и сизаль.

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
Чаще всего использую вырубные элементы, цветы, пуговки, гипсовые украшения (делаю их сама из молдов). Последнее время часто использую рафию и сизаль. Хотя в мужские открытки могу прикрепить настоящие шурупы. Часто брызгаю на открыточки акриловыми красками.
На это 8 марта муж подарил мне швейную машинку, так что теперь буду использовать строчку в своих работах. Иногда может что-нибудь и лежит без дела какое-то время, но потом все равно я это использую.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
По началу я хотела скупить все, может что-то и не надо было покупать , но это все приходит со временем и через это все равно все проходят пока ты сам не поймешь. Конечно качественную бумагу лучше брать набором, ведь в наборе она вся подходит друг к другу. Немного цветов. Кружево, но только не дешёвое (первое мое кружево до сих пор лежит без дела). Дырокол лучше один-два, но хороших (от Martha Stewart ). Ну и конечно все подбирать под стиль над которым ты будешь работать.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Даже и не знаю, что я не люблю делать. Ведь я очень люблю скрап!!!

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Да, скрап-уголок у меня появился совсем недавно. Мы недавно делали ремонт и объединили лоджию с комнатой. И теперь эта объеденная лоджия мой уголочек. Она находится в детской комнате. Дети очень любят засыпать под мой скрап.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Все свое скрап богатства храню в шкафу. А там все лежит в коробочках.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
В принципе ни каких секретов у меня нет.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Творческие планы : Хочется сделать для своих детишек детские альбомы.
И осваивать новые стили: очень хочется попробовать стимпакс. Но на этом не останавливаться.

- Какие твои самые любимые работы? 

- Что бы ты пожелала нашим читателям? 
Читателям мне хотелось пожелать творческих успехов, вдохновений.
Чтоб все их мечты исполнились, все что хотят приобрести в скрап индустрии все приобрели.
И радовали нас своими работами. И слова из моего блогодомика « Творить красоту - приносить радость себе и людям...»

Юлечка, очень приятно было познакомится с тобой поближе. Хотим тебе пожелать прежде всего здоровья, творческого вдохновения и конечно реализации всех планов и желаний. 

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.