3 мая 2013 г.

МК по декоративному тэгу / фальшметалл от HBY


Привет! Как вы находите май?)
Сегодня я, HBY, хочу поделиться с вами небольшой придумкой.  Гуляя однажды по блогу, увидела у одной мастерицы страничку украшенную "фишками" из тисненых металлических листов. Ну знаете, есть такая ооочень плотная фольга. Мне страсть как захотелось попробовать такую штуку в деле... Но не нашла той самой фольги и тогда мне в голову пришла мысль сделать фальшметалл. И вот что из этого вышло)

Перво-наперво нам потребуется плотная прозрачная пленка, краска металлик нужного вам оттенка и черного цвета (все акрил), кисти, приспособления для тиснения, линейка, нож, шило...
 1. Из пленки вырезаем тэг и тесним его (я сделала это на БигШоте), предварительно протерев и избавившись от загрязнений и жира.
 2. Изнаночную сторону тэга покрываем краской под металл (можно простой акриловой, я воспользовалась спреем для декорирования).  Ждем пока высохнет 40мин.-3ч., все зависит от краски.
 3. После высыхания переворачиваем и внешнюю сторону красим в черный, не сильно плотным слоем. Даем подсохнуть до состояния, когда и пальцы не пачкаются, но и краска еще сыровата.
 4. И начинаем снимать черную красочку по выпуклым частям узора.
 5. Вот, что должно получиться в итоге. 
 Можно использовать как фон для самостоятельного тэга, наклеив на плотную основу, а можно использовать как украшение для страничек, открыток и прочего скрапдобра)
Спасибо за внимание! Надеюсь пригодится)

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.