17 мая 2013 г.

МК по "сердечкам" от Кати Katt


Доброго времени суток дорогие наши читатели!

Сегодня я, Катерина katt, расскажу вам как своими руками сделать эксклюзивные объемные украшения для ваших работ.



Но для начала вопрос.. Что вы делаете с остатками бумаги после вырубания нужного вам узора на бигшоте? Уверена, что многие эту бумагу просто выкинут. Хочу показать вам, как можно "вдохнуть" новую жизнь в остатки бумаги!




Итак.. Приступим!

Выберем нужный фрагмент (основу). У меня это сердечки:


Возьмем банку шпатлевки и ненужную пластиковую карту:


Прикладываем основу к листу акварельной бумаги и наносим слой шпатлевки:


Убираем основу и видим примерно такую картину:

Теперь соображаем, что хотим видеть. Я сделала 4 разных варианта, но их огромнейшее множество! Ограничит их только ваша фантазия!
Первое сердечко будет а-ля стимпанковское. Поэтому беру часть крышки от пластиковой бутылки, фольгу, бисер, гайки. Всё это нужно "вмонтировать" в еще влажную шпатлевку. Второе сердечко: я пальцем сделала рельеф по влажной шпатлевке, засыпала бисером (будет видно на след фото)

 Третье сердце: сделала фактуру при помощи упаковки от цветов. У меня получилась сеточка:

С четвертым сердцем я не стала делать практически ничего. Лишь чуть-чуть добавила "заломов" при помощи той же пластиковой карты. Всю эту картину я оставила сушиться! Сушка - важный момент)))

Утром берем краски:

 Сначала наносим общий тон (тщательно всё прокрашиваем), а потом делаем акценты сухой кистью


 Сверху поливаем краской контрастных оттенков. У меня это краска для аэрографа, поэтому фото не показываю.. Также добавила пудры для эмбоссинга и погрела всё феном. А еще ногтем соскребла немного краски с фольги. Сердце вырезала макетным ножом.


 Результат примерно такой:


Переходим ко второму сердцу! На котором мы делали оттиски упаковкой. Я решила сделать его в шебби-стиле. По-этому кружево, бабочки, кракелюрная краска и белый акрил:

 Результат:


Третье сердце (которое было просто посыпано бисером) я прокрасила акрилом, посыпала пудрой для эмбоссинга, сухим глиттером, сделала капли с помощью глосси-акцента, украсила..

 Вот так:


Четвертое сердце (с минимумом фактуры) я решила сделать в технике "декупаж". Выбрала салфетку, вырезала нужный мотив.
 

 Вот промежуточный результат:


 Тонируем края и проходимся тоном по выступающим частям:


 Добавим оттисков штампами (у меня это штампы "письмо" и "завиток"). И вот вам результат:


Все четыре сердца рядом:

 А вот те, которые лично меня больше порадовали:


 Всем спасибо за внимание!!))))
 Надеюсь, эти идеи вам понравились и вы обязательно попробуете их вместе со мной!!!)))))))) 
Ваша katt

13 комментариев:

  1. Да хорошая идея со шпатлевкой, возьму на заметку, спасибо :
    )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Весьма пригодится! Можно еще попробовать со структурной пастой.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно интересный МК!!! Мне тоже понравились больше винтажно-нежные сердечки)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Спасибо за МК! Утащила в копилочку :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный МК!!!! Спасибо большое!!! Честно, не подумала бы использовать шпатлевку!!! А она не хуже текстурной пасты! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада, что мой МК понравился! Конечно, можно использовать различные пасты структурные! Тут полнейший простор для фантазии

    ОтветитьУдалить
  7. мне особенно с бабочкой понравилось...
    пасибки за мк!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.