13 июня 2013 г.

Интервью с ПД - Марта

Добрый день дорогие читатели!

Пришло время познакомить вас с нашей новой гостьей блога

Привет Марта! Рады тебя видеть у нас в ПД)
Расскажи немного о себе:
Всем привет ! Очень рада быть ПД в этом чудесном блоге)))
Меня зовут Марта. Я живу в Украине, в чудесном старинном городе Львове.Его еще называют маленьким Парижем- тут вправду витает дух романтики). Здесь я и прожила все свои 39 лет;)))
У меня три чудесных дочки: старшей 20лет, младшим(двойняшкам) по 5, а еще имеется любящий и понимающий муж, который безропотно (ну почти)) ) терпит мое бумажное увлечение,  требующее определенных денежных вливаний!)) По профессии я парикмахер - модельер, но сейчас пока сижу с младшими дома .Попутно занимаюсь йогой - она помогает мне поддерживать душевное равновесие и мышечный тонус. Правда ведь чудесное сочетание?)))

Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.

Со скрапбукингом я столкнулась около двух лет назад, когда искала, чем бы занять своих вездесущих и везделезущих девченок .... и столкновение оказалось весьма ощутимым!!! Я начала с открыток, да так на них и зависла) Странички и альтер даются мне с трудом, но я ведь настойчивая, я работаю в этом направлении(жаль, что сутки не резиновые, а мне бы еще эдак часиков 7-8 не помешало)
Вот одна из моих первых работ
null
Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?

До скрапа я вышивала, но не очень активно ))) Висят дома несколько картин, глаз радуют) Но процесс вышивки все -таки долгий, требует усидчивости, результата ждать доооолго, так что скрап мне больше подходит!

Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?

Нуууу... тут я теряюсь) Свой стиль я определить не могу наверное потому,что люблю я эксперементировать, изучать новые приемы, осваивать новые стили. Восторгаюсь стимпанком, миксмедиа, нравится винтаж, клин-энд симпл(хотя мне он дается не легко) , млею от нежного шебби))) А вот американский стиль - это точно не мое...


Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

Я люблю красивую бумагу, можно сказать, что я бумажный фанат))) Скупаю ее килограммами!
Больше всего импонирует Прима и Glitz
Набор бумаги от Glitz Design - Yours Truly - 15х15 см - ScrapUA.comНабор бумаги Glitz Design - Cashmere Dame, 15х15 см - ScrapUA.com
А еще люблю эмбоссинг. Пользуюсь пудрами Ranger , Zing
 Пудра для эмбоcсинга Ranger - Distress Vintage Photo - ScrapUA.comПудра для эмбоcсинга Ranger - Distress Tea Dye - ScrapUA.comПудра для эмбоcсинга Ranger - Black - ScrapUA.com


Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 

Из украшений чаще всего использую кружево и цветы(в основном самодельные, их можно наваять нужного цвета и в необходимом количестве ) Люблю очень глиттер, особенно в новогодних открытках - это такая сезонная украшалка). А вот брадсы, которых в свое время накупила вагон, лежат без дела.... Может дождутся таки своего звездного часа;?

Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Тут советовать трудно ) Ведь глаза разбегаются и хочется много всего и сразу! Но, глядя на залежи всякого хлама, который у меня пылится , могу сказать, что покупать нужно не много- но качественно. Было бы разумно для начала купить набор бумаги(именно набор, с ним легче работать), пару штампов, набор чернил для штампинга(так намного экономней). Не торопитесь покупать сразу машинки для вырубки, ножи , заготовки для альбомов и открыток.Вы ведь не знаете, как пойдет )

Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Ой, больше всего не люблю сидеть и ждать, пока высохнет текстурная паста или кракелюр))) Сижу и подпрыгиваю от нетерпения - ручки то чешутся продолжать работу! Ага, я ведь феном до сих пор не обзавелась )

Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.

Да, уголок у меня есть, совсем маленький уголочек... Места постоянно не хватает и я в процессе  перебираюсь на пол)

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

С хранением тяжеловато ) ТО, чем часто пользуюсь , лежит на столе и на полке, которая над столом. Остальное - в книжном шкафу повыше, чтобы детки не добрались и к делу не пристроили)))

Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Ну, не знаю, можно ли назвать это секретом... Я с удовольствием делаю декупаж на ткани!
null
Ткань покрываю акриловой краскаой, потом клей, салфетка, когда высохнет - лак. Эффект мне нравится.  А еще люблю делать фон с помощью эмбоссинга и штампов в виде кружева. Выглядит очень нежно
null

Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Мне сложно строить далеко идущие планы, поскольку много времени отдаю детям и семье. Но со временем хотелось бы организовывать и проводить мастер классы для начинающих. 
А еще хочу научится делать красивые альбомы , ведь во многом скрап -это сохранение мгновений нашей жизни.

Какие твои самые любимые работы?

Вот одни из самых - самых любимых)))
Шкатулка стимпанковая такая
null
null
 Ото шапка для блога, во многом отображает мой стиль)))
null
Одна из немногох страничек
null
Открытка с мягким сердцем)
null

Что бы ты пожелала нашим читателям?

От всей души желаю прекрасно отдохнуть - ведь на улице лето !!! А еще не боятся экспериментов, учится , двигаться вперёд. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает! Дерзайте!
Блог дизайнера Martinka74 - Марты

4 комментария:

  1. Очень красивые работы))) чудесная мастерица)) спасибо за интервью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, спасибо большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное интервью! :) С удовольствием познакомилась с замечательным мастером! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.