16 августа 2013 г.

Аэрограф в скрапе? Почему бы и нет?!)

Приветствую! Сегодня я, Катерина katt, расскажу вам о том, как мне иногда приходит в голову совместить два моих хобби: скрапбукинг и аэрографию. Представляю вашему вниманию процесс декорирования рамочки для фотографии.
Итак, мне понадобилось:
1) рамка для фото (у меня 10х15)
2) фото
3) аэрограф и краски
4) разные скрап-украшения
 Подбор украшений. На данном этапе я просто приготовила разные украшения. Цвет значения не имеет, ведь всё равно будет опыляться при помощи аэрографа
 Готовлю краску для основы. Я выбрала оттенки зеленого.
 Опыляю:
 Вот рамка после опыла:
 Далее с помощью ленты-паутинки я делаю иллюзию фактуры. Просто прикладываю кусочек паутинки к рамке и опыляю темно-зеленым:
 Захотелось реальной фактуры, поэтому прошлась структурной пастой через маску:
 Опыляю снова и добавляю объема при помощи вырубки (шестеренка). В последствии она мне пригодится. Этой же паутинкой, пропитанной краской ставлю отпечатки и любуюсь результатом!
 Выбираю элементы, которые буду использовать в качестве декора. Поочередно опыляю разными оттенками зеленого и оставляю сушиться.
 После полной просушки начинаю декорировать окрашенную основу..
 И вот результат:
В чем плюсы работы с аэрографом? Всё очень быстро сохнет и не пачкается, потому что краска разбавляется не водой, а техническим спиртом.

Вот и всё! Спасибо за внимание! Ваша katt.

9 комментариев:

  1. Класс!! Здоровская рамка!! Катя, а краска пахнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, краска для аэрографии пахнет немного сильнее, чем обычный акрил!
      Спасибо)

      Удалить
  2. Ух ты какая крутая тетенька с аэрографом..... :)))
    Рамочка очень клевая получилась! Столько деталюшек приделано... А то что аэрографом опылять-идея отличная! Не надо кистями вазякать, краска ложиться ровномерно. Так что все бежим в магаз за аэрографами ))) ...а я в школу...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.