13 апреля 2014 г.

Интервью с ПД Людмилой Кодымской

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим приглашённым дизайнером, талантливым мастером и просто красавицей 
Людмилой


-Привет Людмила!
-Рады тебя видеть у нас в гостях!
-Расскажи немного о себе (где живешь, сколько тебе лет, немного о своей семье,  чем ты занимаешься).

Во-первых я хочу поблагодарить ваш чудесный блог за столь неожиданное приглашение - это так приятно и безумно вдохновляет! Меня зовут Людмила. Сейчас я нахожусь в самом что ни на есть философском возрасте - мне 33 года:) Со своей семьей  живу в городе Уфе, ну практически на границе Европы и Азии:) Образование у меня сугубо техническое  и в прошлой, додекретной жизни я занималась разработкой и внедрением программного обеспечения. Из творческой составляющей была только постановка:) Ну а уже детки подарили мне скрапбукинг:)

-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 

В скрапе я уже почти 5 лет. Все началось банально с желания сделать сыну альбомчик, правда, тогда я мыслила критериями цветной бумаги. Ну а когда села вплотную изучать вопрос, наткнулась на волшебный мир скрапбукинга:) И моя первая работа выглядела так:)
-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
С самого детства я что-то делала: шила куклам одежки, что-то клеила/резала/рисовала... В студенческие годы все это смел активный образ жизни, и возвращение к "истинно женским занятиям" произошло во время беременности: говорят, что у женщин появляется инстинкт гнездования:)) Ну вот у меня он не только появился, но и полностью овладел мною: я активно вышивала, делала картины из песка и, конечно же, занималась ремонтом:) Фотографий нет, так как фотографировать работы я стала с появлением блоггера в моей жизни.

-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

Не могу сказать, что есть какой-то стиль, который однозначно в фаворитах. Все зависит от настроения душевного состояние, и главное, от фотографии. Как и любая девочка, я люблю работы, наполненные цветами и нежностью, хотя, как маме двух мальчишек, случаи делать подобные работы выпадают нечасто:





 Очень нравится резать фотографию и создавать вокруг нее смысловой антураж, а иногда это просто спасает снимок:




Помимо вырезания фото, нравится прием с вписыванием фотографий и наложением изображений друг на друга:





Очень люблю яркие и многодетальные работы, но такие, чтобы каждая деталь несла некий смысловой посыл смотрящему:





Пока писала, поняла, что у меня есть предпочтения больше в каких-то приемах, нежели в стиле - стиль полностью диктует фотография, и как правило, о нем я даже не задумываюсь в процессе работы.
Что касается направления, к которому я равнодушна, то, наверное, это "чисто и просто": слишком много эмоций при работе, которые просто не укладываются в рамки этого стиля:)

-Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

Любимых материалов много, но в плане использования в работе, тут я стараюсь подходить спокойно и рассудительно и не использовать то, что сильно нравится, но не соответствует тематике работы. 
Если же все таки выделить тройку, то, пожалуй, это качественная бумага(обожаю Graphic45, Maya Design  и еще кучу брендов:), металлические и гипсовые украшения( тут я скупаю практически все, так как знаю, что все равно их использую:), и штампы+спреи+маски(они открывают огромные простор для творчества!). О, еще обожаю вырубку - она вносит столько изящества в работу. И чипборд!  И, конечно же, я люблю совсем неожиданные украшения, которые можно встретить где угодно, начиная от карандашика с Икеи и заканчивая всякими ярлычками от одежды и т.д.



-Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  

Сейчас я уже научилась подходить к скрап-покупкам обдуманно и рассудительно, поэтому практически все задействовано. На заре занятий скрапом было куплена куча каких-то нелепых ленточек, которые до сих пор валяются, и кучка фигурных ножниц - их, благо, используют сейчас мои мальчишки в своих подделках. Остальное же как-то нашло все-таки себе применение: подарилось, продалось, использовалось.

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Так как я веду мастер-классы и из  занятия в занятие повторятся не хочется, да и иногда остаются у девочек вопросы, решила написать статью. Именно на нее я и ссылаюсь на своих мк; возможно, кому-то она будет полезна, тем более, что после выхода она нашла большой отклик и поддержку со стороны многих не только мастеров, но и тех, кто находится по ту сторону покупок  - мой опыт и выводы по покупкам.

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Вырубку, особенно, когда ее надо много на какой-то масштабный проект:) А еще обрабатывать фотографии, как это ни странно:) Дело это муторное и вместе с тем  ответственное, требующее особого подхода и продуманности, но именно от этого зависит успех всего "предприятия" в целом.

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.

Мы совсем недавно переехали в новую квартиру,  сейчас ремонт находится в стадии "Декор":) Рабочее место ютится в комнате под кодовым названием "склад": там не распакованные коробки, то, что ждет своего часа в отделке и т.д. Вот там-то временно и дислоцируется старенький стол, который мне дала на бедность одна из заказчиц(выкинуть жалко, а тут так удачно пристроился:)и все прочее. Выглядит это не так красиво, как в глянцевых журналах, поэтому я пока ничего показывать не буду:)

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

У меня есть высокий вместительный комод(35*35*120): в одной из полок бумага по брендам, во второй - цветы, третья отведена на различные украшения, а в четвертой полке находятся дыроколы, фен, фурнитура. Есть настольный комодик поменьше: там живут чернила, пудры, маски и капелька штампов. Остальное располагается в коробках из под обуви - для меня это очень удобно: коробка с гипсовыми украшениями, коробка со штампами, коробка с чипбордом, коробка со спреями и т.д. Эти коробочки пока живут на вышеописанном советском полированном столе, так как он большой и все может быть под рукой. Но в будущем, конечно же, планируется "мамина норка", где будет все хранится не с таким размахом и спрятано от посторонних глаз.

-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Самая большая хитрость, о которой я говорю у себя на мк, это мозги и фантазия. Продуманность проекта перед началом работы играет очень большую роль: и время экономится, и удовольствие от процесса больше, и сам результат, как правило, радует чаще. Поэтому один из советов: садитесь делать работу только тогда, когда она у вас уже в голове созрела хотя бы на 80%. Формат работы неважен: открытка, страничка, альбом или же какой-то декоративный объект, подход один. И второе правило, которое работает не только в одежде, но и в скрапе: можно одеться на копейку, а выглядеть на миллион. И наоборот:)

-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Вообще ничего такого нет:) Сейчас мое творчество сместилось в сторону отделки квартиры, поэтому и скрап слегка отошел на второй план. Но из необходимого есть несколько альбомов для своей семьи, которые уже больше не могут томиться в моем воображении:) Хотя, пожалуй, было бы интересно посетить чей-нибудь живой мастер-класс: взглянуть на мк со стороны ученика. А в остальном - удовольствие от любимого хобби, новые знакомства и встречи!:)

-Какие твои самые любимые работы?

Странички я уже показала, поэтому дальше будет "нестраничное" и разноплановое:)
Совсем недавний шедоу бокс:

Из блокнотов самый любимый этот:
 Свадебные пристрастия отразились в этом комплекте:

И открыточки напоследок: особо любимых нет, но эти более менее нравятся:)





-Что бы ты пожелала нашим читателям?

Делать! Не бояться, делать, даже пусть спотыкаться и падать, но потом опять вставать и делать. Не зацикливаться на моде, слушать свое сердце - оно никогда не ошибается! И уделять больше времени своим родным и близким, потому что бумажки и проч - это все приходящее и уходящее... а наши семьи и гармония внутри них - вот самая большая ценность! Счастья вам, дорогие, и здоровья!!!

Спасибо Людмила что порадовала нас! 
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Блог дизайнера -Людмила Кодымская

5 комментариев:

  1. Какое светлое и замечательное интервью! Спасибо за пожелания от Людмилы! Работы очаровывающие !

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие работы! А страничка со шторкой просто чудо какое-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С огромным интересом прочла... спасибо! Чудесное интервью!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,милые, спасибо вам огромное! Так приятно...прямо чуть слезы на глаза не наворачиваются... Спасибо за приглашение и теплые прием! И все с праздником - счастья вашим семья, гармонии, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться! :) Очень интересное интервью! Спасибо! И работы просто потрясающие, каждую хочется рассматривать подолгу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.