5 марта 2016 г.

Игра-обмен "Начни весну с сюрприза". Pop-up. Эксперимент №4

Всем привет!!!!


Сегодня я, Маша-Masya, расскажу вам о своих экспериментах при создании открыточки в технике Pop-up для нашей игры-обмена)))


Все мои работы начинаются с "записок сумасшедшего" в ежедневнике, в этих записках я стараюсь максимально отразить те материалы, которые хотела бы использовать, те техники, которые планирую применить и т.д. Примерно вот так это выглядело в этот раз:-)
Конечно не все находит свое отражение в конечном результате, но чем больше задано изначально пунктов, тем быстрее творится работа.
А вот таким был промежуточный итог, когда заготовки были вырезаны плоттером и ручками :-)
Ну, а дальше уже пошли в ход краски-спреи-клеи-украшения и вот таков итог моего эксперимента
Миленькая и простенькая "с лица", на котором расположилась кружево, рамочка из набора "Модерн", вырезанные элементы из  листа Графики 45, и чудесная птичка из Весенней стайки.
Рамочка осталась в своем первозданном виде, а вот птичку покрыла глосси-кракле, но от нетерпения положила ее малютку на батарею, глосси это варварство не понравилось, в следующий раз стала умнее, не зря же говорят поспешишь людей насмешишь.

В глубинах своих скрывает тайну, и вот мы ее приоткрываем (вернее приоткрыта она всегда, за счет своего объема) , ну да ничего смотрим дальше
И там нас ждет чудесный сад

Чипборд "Угол с петуниями"  был слишком велик в своем первозданном виде, поэтому был разрезан на 2 части и покрашен спреями
Здесь птичка уже высушена естественным путем, поэтому отчетливо видны симпатичные трещинки

Вот такой у меня получился сад чудес.
Напоминаю:
Среди всех участников игры-обмена будет разыгран приз 
Сертификат на покупку чипборда в мастерской "Скраповый мир"


Все открытки дизайнеров тоже участвуют в игре!!!
Запись и Правила участия ЗДЕСЬ)))

4 комментария:

  1. Какая же красота!!! Обожаю поп-ап!) Маша, супер-аккуратность и гармония.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось!
    И еще у меня тоже все начинается с "записок сумасшедшего"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки. Поп-ап действительно захватывает. Присоединяйтесь! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.