17 июня 2016 г.

Море - солнце - пиво...))) Отличный МК от Светы

По-настоящему летний и оригинальный МК от нашего дизайнера Светланы Уделис - встречайте!

Доброе время суток, наши прекрасные пчёлки!
Лето все с большей и большей уверенностью набирает силу, все наши мысли уже купаются в теплом море, а в прохладе вечера, после жаркого денечка, хочется насладиться освежающим напитком. Ну, и, конечно, большой популярностью пользуется пиво)).
Я сама пиво не пью, но вот крышечки от него очень люблю). Хожу всегда с пакетиком и как "бомжик" собираю все, что "блестит"))). Стараюсь, конечно, чтоб меня никто не видел при этом, а то мало ли).
В общем, о крышечках у нас пойдет речь...

Нравятся мне в скрапе всяко-разные украшения-фишечки. Вот только стоимость их не очень радует, да и найти подходящую для своей работы тоже не всегда удается.
Поэтому делаю их сама - такие, как мне нужно. Сегодня покажу парочку вариантов, как можно украсить крышечку от пива для своей работы.
Читаем дальше!


Итак, перед работой советую крышечку не просто вымыть, но и обезжирить. Можно той же жидкостью для снятия лака.


Для своих фишек я обычно использую внутреннюю часть крышки, но сегодня хочу попробовать украсить одну спинку.
Бортики и спинку крашу нужной мне по цвету акриловой краской.
Начинаю украшать нужными мне по теме сыпучими топпингами. Это может быть глиттер, бульонки (микро-бисер) или же пудра для эмбоссинга.
Та крышечка, у которой я украшаю спинку, ближе к стимпанку, поэтому приклеиваю часики и микродетальки от настоящих часов.
А остальные крышки "фарширую" на разный лад. 
Одна у меня будет с эпоксидной наклейкой - самый быстрый и легкий вариант, вторая - с запчастями от часового механизма, я их залила лаком. А в третьей устрою настоящую композицию с чайничком (в данном случае это обычная металлическая подвеска) и цветами. 
Если это необходимо, подкрашиваю уже готовую фишку и добавляю топпинг. 
Вот мои фишечки уже готовые и высохшие.
А эту уже успела пристроить в работе).
Так же покажу фишки, которые я делала давно, и они уже живут в работах. 
Здесь для украшения я использовала эпоксидную наклейку, бульонки и акриловые хлопья.
В этой даже не стала красить бортики, по стилю работы мне нужен был естественный металл.
Здесь бортики тоже не закрашены, и всего лишь одна эпоксидная наклейка.
А тут сложнее, розочка из полимерки, бульонки, бортики выкрашены разными цветами.

Как по мне, с помощью такой фишки можно достойно украсить мужскую работу. Согласитесь, не так легко найти красивые украшения для таких работ, молчу уже о ценах. А так - эксклюзив!
Я очень надеюсь, что мой мини-мк станет вам полезным! Желаю вам творческого вдохновения и креативных идей! С вами была Sveta Udelis, до новых, интересных встреч.

12 комментариев:

  1. Блеск! Не, ну здорово как! Обычно видишь в мужских работах, а тут окрашенные - прелесть :) с чайничком и цветами особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть!!! все за пивом, те за крышками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Воооооот, не зря я собирала крышечки! Дождались они своего часа!) Спасибо за МК и идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею! Очень здорово!(предыдущий комент деть подправил😆)

    ОтветитьУдалить
  5. Кто бы мог подумать, что пивные крышечки могут быть такими милыми! Спасибо за отличную идею - на стыке ресайклинга и бюджетного скрапа))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идеи) Еще крышечки можно расплющить и получается милейшая рамочка с "юбочкой"

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я так рада, что мой мини-мк пришелся вам по душе. Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные идеи. Я знала, что крышки тоже можно декорировать, но когда видишь готовые - это очень вдохновляет! Мне очень понравилась с чайничком и розами - просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный мк! Чудесные украшенные крышечки! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.