14 октября 2016 г.

СП "Жесткий микс". 2-й этап. МК от дизайнера блога

Всем здравствуйте!
Продолжаем наш красочный блиц-проект "Жесткий микс", и сегодня эстафету вдохновляющих мастер-классов продолжаю я, дизайнер блога Origa_Utosha. Ну, во всяком случае, я очень надеюсь, что смогу вдохновить вас на создание интересных работ с применением ткани, ведь условие второго этапа - использование ткани, а тема - "Радуем и улыбаем!"
Я выбрала картинку с забавным котиком (благодарю неизвестного мне автора!) и, ориентируясь на неё, подобрала декор и цветовую гамму. Возможно, мой микс не получился жестким, но таково уж было настроение)) Зато тканевых материалов я смогла применить не менее четырех видов! Здесь в работе задействованы и хлопковая ткань, и марля, и сетка, и кружево.

А теперь - подробнее: предлагаю вашему вниманию небольшой фото-МК.
В композиции - чипборд из набора "Лесные листья" от мастерской "Скраповый мир":
 Здесь наш котик:
А вы заметили: чтобы ему не было одиноко на открытке, я подселила к нему божью коровку?:)) И обратите внимание на красивый отлив от перламутровго спрея на складочках ткани:
И перечислю некоторые материалы от наших партнёров ТМ MyHobbyPoint, которые помогли создать фон и украсить мою работу:

Присоединяйтесь к нашему проекту!
Напоминаем, что второй этап продлится до 20 октября.

9 комментариев:

  1. Прехорошенькая вышла открыточка, и совсем не "жёстко", а ми-ми-ми)) Спасибо За Мк, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вот такое ми-ми-мишное настроение)) Спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Какое чудо! Открыточка вышла такая милая, что не улыбнуться и правда невозможно! Спасибо за подробный МК - столько вариантов использования ткани!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка завораживает! Считаю, что это тоже жесткий микс, так как столько интересного наслоения, фейерверк посыпушек.....открытка ЖИВАЯ!!!! Вдохновили!!!! Кстати, очень легкий слог МК, приятно читать и смотреть!!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько приятностей!:))) Наташа, спасибо!!!! Вдохновения вам и творческих успехов!

      Удалить
  4. Оля, спасибо за красоту.
    Спасибо за МК.
    Обожаю наблюдать процесс, очень интересно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.